ФРАНЧАЙЗИНГ.
ПРАВОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.

Российский рынок франчайзинга активно развивается!
Тем не менее стороны часто недооценивают два весомых риска!

№1. Лжефраншиза, псевдовфраншиза, фальшфраншиза.
Что это такое?
Это франшизы, которые по факту:
- не имеют реальной экономической ценности (не содержат оригинальной технологии ведения бизнеса; не предоставляют её приобретателю возможность получить дополнительные конкурентные преимущества);
- не предусматривают реального, постоянного, долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества «правообладатель-пользователь».
Тем не менее все эти преимущества декларируются и активно используется термин «франчайзинг».
Почему такое возможно?
Первый вариант - владелец товарного знака изначально не думает о долгосрочном сотрудничестве, а стремится получить доход «здесь и сейчас» за счет продажи пустой франшизы.
Что продается под видом франшизы?
Красивый буклет, яркий бренд-бук, пустая информация и другие «фантики».
Второй вариант - торопясь, предприниматель продвигает «сырую» франшизу, работоспособность которой будет тестироваться на покупателях, у которых ещё мало опыта в реализации подобных схем сотрудничества.

№2. Частые разногласия, вытекающие из отношений франчайзинга, которые достаточно часто перетекают в судебные споры.

МОИ УСЛУГИ

Made on
Tilda